Коммуналдық мемлекеттік мекемесі  Ақмола облысы  білім  басқармасының «Степногорск қаласы, №17 «Психологиялық - педагогикалық түзету кабинеті»
Коммунальное государственное  учреждение управления образования Акмолинской области «Кабинет психолого-педагогической коррекции» №17, город Степногорск»

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

 Цель и задачи Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка. Это один из методов обследования человека в целях определения индивидуальных особенностей развития его психики: способностей, личностных черт, мотиваций, отклонений от психической «нормы».
Главная цель диагностического обследования – получить информацию об уровне психофизического развития ребенка. 
Важнейшими задачами психолого-педагогической диагностики нарушенного развития являются:
- раннее выявление нарушений развития у детей;
- определение причин и характера нарушений;
- определение оптимального педагогического маршрута ребенка;
- выявление индивидуальных психологических особенностей ребенка с нарушениями развития;
- разработка индивидуальных развивающих программ.
Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных, благоприятных условий для коррекционно ө развивающего процесса. Диагностическое обследование - важно для каждого ребенка, педагоги стараются предупредить возможные проблемы в обучении и развитии ребенка, ведь ранняя диагностика и правильно подобранная коррекционная работа дает отличные результаты.
Диагностическое обследование проводится в два этапа:.

Командная оценка. Командная оценка - это обследование ребенка группой специалистов различного профиля с целью составления индивидуальной развивающей программы. Поскольку эта оценка проводится командой профессионалов, она называется командной. 
«Мультидисциплинарность» является характеристикой такого исследования, когда предмет изучается одновременно несколькими научными дисциплинами.
Результатом командной оценки является разработка индивидуальной программы обучения, опирающейся на информацию об учебном стиле ребенка, о его сильных и слабых сторонах развития.
Этапы проведения командной оценки:
1. Подготовительный этап
а) подготовка команды
б) подготовка родителей 
2. Собственно оценка и выработка стратегии индивидуального обучения по результатам оценки. 
3. Выявление актуального состояния психофизического развития


Текст